|
|
Jun 24 2005, 17:31 |
Отправлено #4
|
|

Верховный Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Регистрация: 17-April 05
Из: Новосибирк Пользователь №: 36
|
QUOTE(uNdead @ Jun 24 2005, 21:30) Нужны зоны а-ля Заэль.  Это будет. Я сейчас работаю над организацией качественного конвеера по производству мощных зон.
|
Игрок: .... Это баг или фича? Имм: Пофиксим. |
|
|
Jun 25 2005, 14:22 |
Отправлено #12
|
|

Мыслящая Единица
Группа: Билдеры
Сообщений: 308
Регистрация: 18-April 05
Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58
|
А-ля Акц - это аля атака на наш замок, Аро?  Ну нафик такое дело... Квесты иммовские - прекрасно... вот только если мобов делают из принципа "шоп овернее овера был!" - то это фигово. ИМХО. Просто в МАДе изчезает желание качать чара - ну накаешь ты себе (без читинга, просто сидя по 12 часов в день) овера, который будет одет в самый новый стаф, умения будут раскачены... а потом придет моб из квестовых и одним ударом все твои 2к хитей. Вот... опять сказал, что думал... и опять кто-нить скажет - что это типа фигня все, мне че-та не дали. Ну и пофик!  Трант - мне пиши свое мнение в асе, а? 349191682.
|
У шамана три руки, мир вокруг как темный зал, На ладонях золотых нарисованы глаза. Видит розовый рассвет раньше солнца самого, А казалось будто спит и не видит ничего... |
|
|
Jun 27 2005, 07:24 |
Отправлено #14
|
|
Unregistered
|
Не, скажу честно, самый прикольный квест был в развалах. Один минус, экспы было мало за мобов. Если бы было все окей с экспой, то рипы бы скокойно отбили. Кстати, все рипи произошедшие в этом квесте, были глупы, командной игры не хватало для чистого, быстрого и безопасного зонинга  ). Квест в каналке был очень ничего если бы кое-кто мобам не помог в самом начале)))))). Вот в темном лесу не участвовал, жалко...А так, квесты нужны, это интересно. Хотя я тебя касик не понимаю, играл же ты в линейку, там была полюбому осада городов, и дохли при защите города все, причем не один раз, особенно когда антарас приходил. вот и считай что эти квесты - осада города в линейке, только там задавливают числом, а тут умениями... Если был оффтоп, сорри
|
|
|
|
Jun 27 2005, 07:30 |
Отправлено #15
|
|
Unregistered
|
В догонку. ТАКИЕ квесты акца которые были ДО вайпа, СЕЙЧАс не нужны, т.к. смысла нету, фсе полягут, нужно сначала дать людям расскачаца а потом уже и квесты делать... Да, и еше, оффтоп но фсе же, крик души, сделайте мультинг законным на 2 месяца плз  )))А то мне одному страшно бегать, еще всякие нехорошие люди пинать ногами будут  ((
|
|
|
|
Jun 27 2005, 13:48 |
Отправлено #17
|
|

Верховный Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Регистрация: 17-April 05
Из: Новосибирк Пользователь №: 36
|
QUOTE(Studer @ Jun 27 2005, 15:45) Имхо исчезла атмосфера. Хотя с другой стороны до вайпа тоже были моменты которые не радовали, например набивка славы. Самые крутые имели славу, менее крутые к которым отношусь и я должны были гемороится чтобы ее добыть... есть еще нарекания старому маду, но о покойниках плохо говорить не стоит. Чего не хватает сейчас? пожалуй интереса. Все в конечном итоге сводится к банальному напрягу. Вот например сижу я щас в хьере, качаю себе мультика воздушника. Обкаст на тригах (кстати это запрещено? или не очень?) между делом еще в канализацию гоняю там режу мелочь всякую. Да чар получается неплохой, но скучно. А теперь конструктивно: - мало зон; - все завязано в первую очередь на прокачку; - невозможность оставить своим чаром след(видимый другими игроками) в данном мире. это основное... есть еще куча мелочи, но это не солидно Я, конечно, не приветствую оффтопик, но не удержусь по поводу "следа": 1. в ближайшее время планируется возрождение клановой системы как альтернативы зонингу (в смысле интереса игры) 2. подключение домов (вот след так след!) 3. десяток мелких проектов (пока в секрете) из серии "луа".
|
Игрок: .... Это баг или фича? Имм: Пофиксим. |
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|
|