hiervard logo Что это такое? |  Особенности
Правила |  Проекту требуются...
Кто в игре? telnet://hiervard.ru:4000
telnet://5.189.217.123:4000
другие порты
Hiervard MUD

Информация
О мире
Об авторе мира.
О проекте.
Участники
Особенности
Карта мира
Требуются...
Статистика
Расы и профессии
Кто в игре
Загрузка сервера
Игрокам
ЧТО ЭТО?
ПРАВИЛА
FAQ
Термины
Справка
Навыки
Настройка zmud
Мультиподключения
Выбор имени
Транслит
Галерея
Подключение
Билдерам
13 правил
Анкета билдера
Зоны
[О принципах]
Правила
Временной срез
AI
Умения
DG-Script
Триггеры!
Погода
Богам
Слава и удача
Правила богов
Разное
Интересные факты
Проблема "Я"
Пожертвования
IRC канал
Ссылки

Тринадцать правил написания и доводки зон.

  1. Скачать и прочитать "Развернутое руководство по написанию хороших зон". (!!!)
  2. Скачать карту Хьерварда.
  3. Выбрать район на карте, который вы будете делать. Лучше всего выбрать сразу какую-то местность, а не одну зону, чтобы в дальнейшем делать целый комплекс зон, расположенных рядом и написанных в едином стиле.
  4. Выяснить у помощника главбилдера vnum своей зоны(комплекса зон).
  5. Написать зону, краткие требования:
    • минимум один квест, прохождение которого выгоднее, чем убийство всех мобов в зоне
    • достаточное количество монстров для боевого получения экспы
    • минимум один сильный монстр-босс, не эксповый, но с приличным лутом
    • как можно меньше смертельных ловушек(ДТ)
    • не должно быть слишком сильных монстров при подавляющем большинстве слабых
    • не должно быть тупых, но толстых(более 1.5к хитов) монстров
    • не должно быть слишком банальных квестов или копий квестов других зон
    • не должно быть мальчишек, щенков, комариков и т.д., которые по силе равны драконам
    • не должно быть слишком сильного разброса в уровнях мобов(max разница - 5-6 уровней)
    • чем дальше зона от Скалде и др. городов, тем должна быть сложнее, и наоборот
    • не должно быть противоречий книгам Перумова "Воин Великой Тьмы", "Гибель Богов", "Земля без Радости" и общему духу перумовского описания вещей и событий.
  6. После написания зоны шлете письмо помощнику главбилдера, в письме должны быть:
    • общая идея зоны и прохождение квестов зоны(txt)
    • файлы зоны(wld, zon, mob, obj, trg)
    • любые вопросы, возникшие в ходе написания зоны(txt)
  7. Если получаете письмо с жидкими комментариями от помощника главбилдера - п. 1
  8. Если получаете письмо от главбилдера с мощными комментариями - доделываете.
  9. Доделав, отсылаете зону уже главбилдеру.
  10. Получаете письмо от главбилдера:
    • если к письму ничего не прикреплено - то п. 6.
    • если к письму прикреплен конечный вариант зоны, то значит зону скоро поставят
    • если письма долго нет, разрешается бомбить по одному письму-запросу в неделю :)
  11. После того, как ваша зона вставлена в мир, можете получить награду, определяемую главбилдером исходя из соответствия ее характеристик "Развернутому руководству...".
  12. Не соблюдающие данные правила будут получать письма с копией этого документа.

Скачать анкету, редактор зон, руководства можно в разделе Файлы, карту Хьерварда можно посмотреть в разделе Творчество







Portions, © 2006-2024, NEON2 NCC
Все права принадлежат
Нику Перумову
????