hiervard logo Что это такое? |  Особенности
Правила |  Проекту требуются...
Кто в игре? telnet://hiervard.ru:4000
telnet://193.41.218.12:4000
другие порты
Hiervard MUD

Информация
О мире
Об авторе мира.
О проекте.
Участники
Особенности
Карта мира
Требуются...
Статистика
Расы и профессии
Кто в игре
Загрузка сервера
Игрокам
ЧТО ЭТО?
ПРАВИЛА
FAQ
Термины
Справка
Навыки
Настройка zmud
Мультиподключения
Выбор имени
Транслит
Галерея
Подключение
Билдерам
13 правил
Анкета билдера
Зоны
[О принципах]
Правила
Временной срез
AI
Умения
DG-Script
Триггеры!
Погода
Богам
Слава и удача
Правила богов
Разное
Интересные факты
Проблема "Я"
Пожертвования
IRC канал
Ссылки

Особенности мира Хьервард.

Развив своего персонажа до 30 уровня, вы можете начать снова с 1, с сохранением всех характеристик и выбором нового класса! При этом вы получите бонусное очко удачи, которое значительно усилит ваши параметры.

Однако все не так просто - получить право на перерождение можно лишь набрав некоторое количество славы, то есть приобретя некоторую известность в мире. Слава также дает возможность устанавливать себе титулы и предтитулы, чем больше славы - тем изощреннее.

В бою вы можете выбрать один из стилей:

  • нормальный - ничего не случается,
  • защитный - вы не атакуете, зато каждый раунд применяете защитные умения,
  • нападающий - убежать вы уже не сможете, но зато применяете атакующие умения и наносите сильнешие повреждения (иначе - берсеркер).

Наша система магии основана на трех принципах:

  • все заклинания зависят от Школ (огня, воздуха, света...),
  • все заклинания могут иметь одну или несколько форм (Слово, Жест...),
  • каждый Маг сам строит свой путь развития (путем выбора одного из нескольких вариантов).

Около 30 разновидностей Магов!

Например, если лишить Мага способности двигаться и говорить, он не сможет разить противников огненными стенами, но сможет бросить мощный мысленный "раскол магии", а потом задать жару врагам!

Маг может развиться в Артефактника - специалиста по различным механизмам. Артефактник даже может построить себе механического спутника.

Впрочем, не только Маг - почти все классы могут выбирать себе жизненный путь. У нас нет понятия "начальный выбор класса", класс выбирается постепенно, во время развития персонажа путем ответов на несколько вопросов.

Священник может выбрать себе Бога и молиться ему. Это дает определенные плюсы к защите и заклинаниям.

Все заклинания у нас звучат на латыни - это, конечно, достаточно распространено, однако, латынь настолько красива, что мы не смогли удержаться.

Черпать энергию Маги могут из самых разных источников. Например, нарисовав магическую пентаграмму на земле.

Некроманты могут поднимать нежить и повелевать ею, а также попробовать подчинить чужую нежить. Зомби могут выполнять даже такие сложные команды, как "найти ЦЕЛЬ".

Обширнейший список умений, включая такие оригинальные, как "костер", "перевязать", "ворваться" , "вытеснить", "веерная защита", "увернуться от стрелы", "задушить", "удар в запястье" и пр.

Персонажи могут рисовать карты зон или покупать их и позже ориентироваться по ним.

Большое количество параметров предметов. Около 30 мест для надевания.

Оружие вроде лука или арбалета у нас заряжается стрелами (покупаемыми отдельно) и работает по целям, находящимся в соседней комнате.

Каждый персонаж имеет 10 т.н. "слотов", которые он может заполнять различными улучшениями, добытыми по ходу игры. Например, "быстроход" позволяет перемещаться немного быстрее.

Настоящий искусственный интеллект мобов, позволяющий им объединяться в группы и пытаться уничтожить игрока совместными усилиями. Каждый моб при этом выполняет определенную роль, а вместе они прекрасно дополняют друг друга (разумеется, это не касается банальных зайчиков, но применимо к сложным мобам, доступным на высоких уровнях).

Огромное разнообразие вооружения (все оружие делится на 28 классов), причем не обладая соответствующим навыком, пользоваться данным видом оружия вы не сможете!

Уникальная система повреждений в зависимости от точки попадания: надев мифриловый шлем, можете не надеятся, что вы неуязвимы!

У нас, заснув, вы не сможете проснуться по желанию! Придется ждать, пока вас кто-нибудь разбудит, либо вы проснетесь по истечении 2-5 часов игрового времени. Впрочем, вы можете попробовать развить в себе способность просыпаться. Либо, если вы Маг, выучить соответствующее заклинание.

Совершенно уникальная атмосфера игры не даст вам скучать. Например, находясь с группой в походе и попав ночью под дождь, вам придется срочно разводить костер и греться, иначе вы рискуете заболеть!

Благодаря наличию биологических типов существ, исчезает множество проблем с несоответствием совершаемых действий. Например, даже зачаровав зайчика, заставить его говорить вы не сможете.

Вы можете находить различные ингредиенты для алхимических опытов и позже, пользуясь умением "алхимия", составлять из них магические напитки и зелья.

Каждый персонаж, имея достаточно денег, может купить себе питомца (например, единорога или дракона), который будет помогать ему в боях. С помощью питомца можно быстрее перемещатся по миру и перевозить тяжелые вещи.

Самое главное! Любой может вступить в команду разработчиков и помогать нам по мере своих сил!

Милости просим!




Прхождение The Dwarves: http://howtogame.ru/prohozhdenie-the-dwarves-osnovnoe.html


Portions, © 2006-2017, NEON2 NCC
Все права принадлежат
Нику Перумову
????