hiervard logo Что это такое? |  Особенности
Правила |  Проекту требуются...
Кто в игре? telnet://hiervard.ru:4000
telnet://193.41.218.12:4000
другие порты
Hiervard MUD

Информация
О мире
Об авторе мира.
О проекте.
Участники
Особенности
Карта мира
Требуются...
Статистика
Расы и профессии
Кто в игре
Загрузка сервера
Игрокам
ЧТО ЭТО?
ПРАВИЛА
FAQ
Термины
Справка
Навыки
Настройка zmud
Мультиподключения
Выбор имени
Транслит
Галерея
Подключение
Билдерам
13 правил
Анкета билдера
Зоны
[О принципах]
Правила
Временной срез
AI
Умения
DG-Script
Триггеры!
Погода
Богам
Слава и удача
Правила богов
Разное
Интересные факты
Проблема "Я"
Пожертвования
IRC канал
Ссылки

Просьба по триггерам.

Просьба всем билдерам: Если вы в зоне планируете какой-либо квест или просто какое-нить действие, реалезуемое триггерами, то если не знаете как писать триги или еще по каким причинам, пишите в файле триггера (<номер зоны>.trg) как можно более подробное описание квеста и других действий.

Пример описания триггера в Лесу с оврагом: Я хочу в комнате 330 сделать вероятность падания в овраг, если у персонажа (игрока) ловкость меньше 15, то с вероятностью 90% он будит падать в овраг (номер клетки куда он должен упасть - 336). В клетке 338 надо поставить триггер, срабатывающий при вводе команды: лезть; игрок при этой команде вылазиет из оврага наверх на клетку 339.

P.S. для тех, у кого уже написаны какие-нить зоны и нет квестов в них: так же нужно описать возможные в ваших зонах квесты и пр. действия и прислать их сюда: eldorian@ngs.ru







Portions, © 2006-2017, NEON2 NCC
Все права принадлежат
Нику Перумову
????