hiervard logo Что это такое? |  Особенности
Правила |  Проекту требуются...
Кто в игре? telnet://hiervard.ru:4000
telnet://193.41.218.12:4000
другие порты
Hiervard MUD

Информация
О мире
Об авторе мира.
О проекте.
Участники
Особенности
Карта мира
Требуются...
Статистика
Расы и профессии
Кто в игре
Загрузка сервера
Игрокам
ЧТО ЭТО?
ПРАВИЛА
FAQ
Термины
Справка
Навыки
Настройка zmud
Мультиподключения
Выбор имени
Транслит
Галерея
Подключение
Билдерам
13 правил
Анкета билдера
Зоны
[О принципах]
Правила
Временной срез
AI
Умения
DG-Script
Триггеры!
Погода
Богам
Слава и удача
Правила богов
Разное
Интересные факты
Проблема "Я"
Пожертвования
IRC канал
Ссылки

Множественные подключения

Внимание! С 03.02.2009 вступают в силу новые условия решения проблемы с мультиподключением!

Итак, теперь заявку Имплементору можно отправлять только в случае "неприятности 2", причем ваш внешний IP-адрес должен быть статическим (например, локальная сеть, имеющая свой внешний статический IP, или офис). В случае "неприятности 1", или если ваш внешний IP-адрес динамический, существуют следующие способы решения проблемы:

- купить себе внешний статический IP-адрес у провайдера
- купить VPN, дающий вам уникальный внешний IP-адрес

В качестве VPN могу посоветовать NetAssist, он находится в прямом пиринге с нашим хостингом, так что дополнительных лагов быть не должно. При регистрации используйте REF ID uA/X05NHieEt

Настройка VPN в Windows только для мада (чтобы не тратился лишний трафик): в advanced (дополнительно) properties (свойствах)
TCP/IP для этого подключения выключаем галку use default gateway (использовать как шлюз), а также выполняем в пуск->выполнить (при установленном VPN-соединении):

route add -p 193.41.218.0 mask 255.255.255.0 <ваш VPN IP-адрес> metric 1

Ваш VPN IP-адрес можно узнать в панели управления NetAssist.

Опишу по порядку проблему со множественным подключением. В наш МАД встроена проверка на невозможность подключения двумя персонажами с одинакового IP-адреса. Эта проверка порождает две неприятности:

Неприятность 1.

Если произошел внезапный обрыв связи, существует вероятность, что сервер МАДа по-прежнему будет думать, что персонаж подключен к игроку (или наоборот, как угодно) и не позволит подключаться еще раз. Получается, придется ждать, пока персонаж покинет игру (его отключат, либо сервер перезапустится). Если вы попали в подобную ситуацию, можно посоветовать

  1. Перезагрузить компьютер (50% шанс на успех).
  2. Использовать "режим связь ВРЕМЯ_В_МИНУТАХ". Этот режим укажет серверу насильно отключать персонажа через ВРЕМЯ_В_МИНУТАХ минут бездействия. Не указывайте слишком маленькое число (1 минута, у примеру)! В таком случае, через минуту бездействия вас насильно отключат, а персонажа переместят на постой. Не следует думать, что это удачный способ возврата из зоны! Такого рода отключение ничем не отличается от выхода по тайм-ауту при закрытии клиента - с вас возьмут постойную плату в двойном размере.

Неприятность 2.

Если вы выходите в Интернет не напрямую, а через шлюз, вполне возможно, что через этот же шлюз играет кто-то еще (локальная сеть). В таком случае извне ваш IP будет IP шлюза, то есть играть вдвоем с кем-то не получится. Тут все намного проще. Достаточно написать заявку Имплементору и ваш IP будет занесен в "белый список" для мультиподключений.

NB! Если вы попытаетесь воспользоваться этим для так называемого "мультинга" - то есть для одновременной игры несколькими персонажами, вы будете ходить по лезвию ножа. Естественно, это категорически запрещено правилами, и если Боги обнаружат сей досадный факт, все ваши персонажи станут кандидатами на удаление (sic!), а ваш IP адрес - на миграцию из "белого списка" в "список черный", проще говоря, в бан-лист (sic! еще раз).

Внимание! Не надо пытаться добиться занесения в "белый список" ради решения Неприятности 1!







Portions, © 2006-2024, NEON2 NCC
Все права принадлежат
Нику Перумову
????