Внимание! С 03.02.2009 вступают в силу новые условия решения проблемы с мультиподключением!
Итак, теперь заявку Имплементору можно отправлять только в случае "неприятности 2",
причем ваш внешний IP-адрес должен быть статическим (например, локальная сеть,
имеющая свой внешний статический IP, или офис). В случае "неприятности 1",
или если ваш внешний IP-адрес динамический, существуют следующие способы решения проблемы:
- купить себе внешний статический IP-адрес у провайдера
- купить VPN, дающий вам уникальный внешний IP-адрес
В качестве VPN могу посоветовать NetAssist,
он находится в прямом пиринге с нашим хостингом, так что дополнительных лагов быть не должно.
При регистрации используйте REF ID uA/X05NHieEt
Настройка VPN в Windows только для мада (чтобы не тратился лишний трафик):
в advanced (дополнительно) properties (свойствах) TCP/IP для этого подключения
выключаем галку use default gateway (использовать как шлюз), а также выполняем
в пуск->выполнить (при установленном VPN-соединении):
Ваш VPN IP-адрес можно узнать в панели управления NetAssist.
Опишу по порядку проблему со множественным подключением. В наш МАД встроена проверка
на невозможность подключения двумя персонажами с одинакового IP-адреса. Эта проверка
порождает две неприятности:
Неприятность 1.
Если произошел внезапный обрыв связи, существует вероятность, что сервер МАДа
по-прежнему будет думать, что персонаж подключен к игроку (или наоборот, как угодно)
и не позволит подключаться еще раз. Получается, придется ждать, пока персонаж покинет
игру (его отключат, либо сервер перезапустится). Если вы попали в подобную ситуацию,
можно посоветовать
Перезагрузить компьютер (50% шанс на успех).
Использовать "режим связь ВРЕМЯ_В_МИНУТАХ". Этот режим укажет серверу
насильно отключать персонажа через ВРЕМЯ_В_МИНУТАХ минут бездействия.
Не указывайте слишком маленькое число (1 минута, у примеру)! В таком случае, через
минуту бездействия вас насильно отключат, а персонажа переместят на постой. Не следует
думать, что это удачный способ возврата из зоны! Такого рода отключение ничем не
отличается от выхода по тайм-ауту при закрытии клиента - с вас возьмут постойную
плату в двойном размере.
Неприятность 2.
Если вы выходите в Интернет не напрямую, а через шлюз, вполне возможно, что через этот
же шлюз играет кто-то еще (локальная сеть). В таком случае извне ваш IP будет IP шлюза,
то есть играть вдвоем с кем-то не получится. Тут все намного проще. Достаточно написать
заявку Имплементору и ваш IP будет занесен в "белый список" для мультиподключений.
NB! Если вы попытаетесь воспользоваться этим для так называемого "мультинга" - то есть
для одновременной игры несколькими персонажами, вы будете ходить по лезвию ножа.
Естественно, это категорически запрещено правилами, и если Боги обнаружат сей досадный факт,
все ваши персонажи станут кандидатами на удаление (sic!), а ваш IP адрес - на миграцию
из "белого списка" в "список черный", проще говоря, в бан-лист (sic! еще раз).
Внимание! Не надо пытаться добиться занесения в "белый список" ради решения Неприятности 1!